• money_off Ultra выгодно
  • computer Компьютеры и комплектующие
  • kitchen Бытовая техника
  • tv Телевизоры и аксессуары
  • smartphone Смартфоны и планшеты
  • local_printshop Офис
  • network_check Сетевое оборудование
  • power Инструмент и садовая техника
  • directions_car Автомобильная техника
  • motorcycle Велосипеды и самокаты
  • camera_alt Фото и видеокамеры
  • Информация

    Как сделать заказ?

    Для того, чтобы оформить заказ, Вам необходимо совершить несколько простых действий:

     1. Выбираем товары

    Последовательно выберите интересующую Вас группу товаров. Для Вас откроется страница, где представлены товары с указанием цены, а также небольшой фотографией и списком характеристик товара.

     2. Кладем товары в корзину

    Выбрав понравившуюся модель, нажмите кнопку «Добавить в корзину». Товар автоматически отправится в Вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.


    3. Ваша корзина

    Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что Вам не нужно.


    4. Оформляем заказ

    Для завершения оформления заказа Вам необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ», ввести свои контактные данные. После нажатия кнопки "Оформить заказ", он будет передан для оформления нашему консультанту, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

    Реквизиты организации

    Название компании ИП Фомин Евгений Михайлович
    ОГРН 304524315400132
    ИНН 524346529673
    Телефон: 8 (83147) 7-11-00
    Факс: 8 (83147) 7-11-00
    Режим работы: Пн-Пт. 10:00 - 19:00
    Почтовый адрес: 607220, г. Арзамас, пр-т. Ленина, д. 119, офис17
    e-mail: sale@ultra52.ru


    Как платить?

    В интернет-магазине ULTRA вы можете оплатить покупки удобным для вас способом:

    –При получении товара в розничном магазине наличными или по карте;

    –При заказе товара, с доставкой транспортной компанией, покупку необходимо оплатить на сайте с помощью платежной системы.

    К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCardWorldWide, НСПК МИР.

    Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

    При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

    1. тип карты

    2. номер карты,

    3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)

    4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)

    5.  CVC2/CVV2 код


    Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS.Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

    Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

    1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.

    2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям

    3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

    4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

    Как вернуть?

    Процедура возврата товара при дистанционном способе продажи регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
    • Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

    Гарантийные обязательства

    • При получении товара покупатель должен осмотреть внешний вид и комплектность товара в присутствии сотрудника службы доставки. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара и его комплектации не принимаются;
    • В случае выхода изделия из строя в течении гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя; 
    • Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь;
    • По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться в отдел гарантийного обслуживания по телефону 8(83147) 7-11-00.